Сервис речевой аналитики
Блог
+7 495 204-99-66

Контролируйте ваших сотрудников с помощью ИИ

Квалифицирует лиды, находит упущенные продажи

Распознает и выделяет маркеры продаж в тексте разговора

Помогает анализировать причины обращений

Формирует регулярные отчеты по прослушанным звонкам

Оценивает навыки сотрудников разрешать конфликты

Анализирует ответы клиентов, выделяет маркеры эмоций и стоп-слова

Оперативно оповещает о проблемных звонках

Присылает сообщения руководителю сразу после тяжелого разговора

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА.

Собираем отчеты для анализа созвонов и выявления трендов
Собираем успешные примеры реальных звонков для обучения персонала

IT Сервис речевой аналитики для увеличения конверсии

поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ

Отмечаем слова, характерные для возмущения, злости, стоп-слова, анализируем интонацию
Отчеты и записи звонков передаются в вашу CRM
Фиксируем плюсы и минусы в отработке скриптов при общении с клиентами
Готовые словари для таких отраслей как банк, страховая компания, медцентр, интернет-провайдер и др.
Отправляем алерт в TG руководителя в течение 3-5 минут после разговора

Технический стек

03
Модуль
«GPT-аналитика»
Интеграция с помощью Imot.io api
01
Модуль
«Speech-to-text»
02
Польза
05
04
Аналитика всех сделок в режиме реального времени
Модуль
«Отчётность»
Сбор информации для индивидуального обучения сотрудников
Выявление ключевых моментов
Аналитика лучших сделок
Маркетинговые инсайты
Поиск нежелательных инцидентов
Провалы в обучении
Чаты
МИС
Телефония
Видеозаписи
Оптимизация расходов на СХ и обучение
Модуль
«Оповещение»
Транскрибация речи в текст и подготовка данных для аналитики
ИИ разбивает весь текст на события на основе данных клиента и ищет закономерности между ними на основе клиентских данных
Построение управленческих дашбордов (рейтинг сотрудников, список ошибок и прочее)
Рекомендации и отчетность отправляется клиенту в удобном для него формате с помощью imot.io api

Архитектура ПО

Сервис imot.io построен на продуктах с открытым исходным кодом. В частности в системе используются:

Базы данных
Mongodb, clickhouse
Язык backend
Python, используются библиотеки: flask, fastapi, celery, tensorflow
Распознавание текста
Используются asr-движки: Kaldi/Yandex Speechkit
React
Язык frontend
API для импорта данных
Из российских облачных АТС и CRM систем

Речевая аналитика imot.io в цифрах

Попробуйте и убедитесь сами
  • 90%
    Точность распознавания текста
  • >70%
    Точность распознавания эмоций
  • 5 мин
    Время расшифровки звонка

Наши клиенты

Эти компании уже анализируют работу своих сотрудников:

Как работает сервис imot.io?

Модуль STT

Список звонков

Автоматический учет всех звонков. Сортируйте и фильтруйте звонки по ключевому слову, читайте диалоги, прослушивайте на скорости, изучайте детали.

Просмотр звонка

Ознакомьтесь с подробностями разговора. В детальном обзоре вы найдете данные сотрудника, звонка, эмоций. Можно скачать звонок или поделиться звонком (мессенджер, почта) без авторизации. Видимость деталей при такой пересылке можно настроить отдельно.

Теги фрагментов

При нажатии на тег, вас перебрасывает к определённому моменту разговора. Разговор можно не только слушать, но и читать в виде диалога "сотрудник-клиент" с временной отметкой. На временной отметке также видны теги, использованные в этом разговоре.

Модуль отчётность

Отчеты

В вашем распоряжении отчёт по всему объёму звонков. Вариантов отчётов много и они могут настраиваться индивидуально под ваши потребности: сортировка по ошибкам сотрудников, классификация звонков по причине обращения или группе товара, динамика событий по времени или статистика по успешным отработкам возражений, которые чаще приводят к успешной сделке.

Словари

Cистема работает на основе словарей. Есть глобальные (для всех клиентов) и локальные (например, только по дизайну). Уникальная механика автозамены может распознавать специализированные слова и при похожих словосочетаниях приписывать к той или иной группе.

Модуль оповещения

Если на звонок нужно срочно отреагировать (например, возникла конфликтная ситуация), или держать на контроле, то вы получите оповещение со ссылкой на звонок. Вы будете в курсе проблемы и сможете быстро повлиять на процесс уже через 3-5 минут после звонка, а не в конце дня или недели после отчета.

Оповещения

Только в imot.io

Аналитика видеоконференций: Zoom, Google Meet, Teams, Skype и других платформ

Наше десктопное приложение позволяет бесплатно создавать аудио-запись разговора в правильном двухканальном режиме.
Почему это круче стандартных средств Windows и MacOs? Они создают только единый моно файл, по которому нельзя понять, кто в какой момент говорил.
Наше решение позволяет сформировать запись, подходящую для речевой аналитики, и работает даже на бесплатных аккаунтах.

Аналитика для точек продаж

Система распознает речь, даже когда вокруг шумно. Для этого используются микрофоны с ИК-датчиками движения и шумоподавлением, разработанные специально для речевой аналитики в сложных шумных условиях: АЗС, кассы супермаркетов, ТЦ.

Используйте готовые решения для следующих отраслей:

Интернет- провайдер
Контакт-центр
Сервис IP-телефонии
Медицинский центр
Страховая компания
Банк
Магазин /супермаркет
Онлайн-школа
Магазин /супермаркет
Онлайн-школа
Интернет- провайдер
Контакт-центр
Сервис IP-телефонии
Медицинский центр
Страховая компания
Банк
Онлайн-школа
Магазин /супермаркет

Кейсы клиентов

Увеличили конверсию по «холодным» звонкам на 10%
Увеличили продажи на 10%

ДЛЯ ТОЧЕК ПРОДАЖ
ДЛЯ КОЛЛ ЦЕНТРОВ

Выберите тип тарифов

cо скидкой 25% при оплате за год
ДЛЯ КОЛЛ ЦЕНТРОВ

Тарифы
на лицензию ПО
it сервиса imot.io

10 000

Средний бизнес

199 990 ₽
/месяц

Малый бизнес

/месяц

Стандарт

94 990 ₽
/месяц

Базовый

59 990 ₽
/месяц
до 10

enterprise

/месяц
30 000
до 20
60 000
до 30
150 000
до 40
Количество включенных минут анализа
Количество сотрудников
299 990 ₽
250 000
до 100
* Услуги настройки сервиса нашими специалистами обсуждаются индивидуально

** Рассчитывается индивидуально во время пилота в первый месяц работы
*** Бесплатно при готовой интеграции со следующими системами
Модуль STT
(расшифровка аудио в текст)
Модуль отчетность
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ сделок
~1,5 ₽
~1,5 ₽
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ чатов
~1,5 ₽
~1,5 ₽
~1,5 ₽
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль GPT-запрос**
4 ₽/чат
10 000 ₽/мес.
3 ₽/чат
10 000 ₽/мес.
2,5 ₽/чат
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ видео-конференций
2 ₽/чат
2 ₽/чат
Модуль аналитика чатов
Модуль интеграция
(интеграция с сервисами клиента)***
15 000 ₽/мес.
15 000 ₽/мес.
Модуль оповещение

Средний бизнес

235 282 ₽
/месяц

Малый бизнес

/месяц

Стандарт

111 753 ₽
/месяц

Базовый

70 576 ₽
/месяц

enterprise

/месяц
352 929 ₽
ДЛЯ КОЛЛ ЦЕНТРОВ
10 000
до 10
30 000
до 20
60 000
до 30
150 000
до 40
Количество включенных минут анализа
Количество сотрудников
250 000
до 100
при оплате за 6 месяцев

Тарифы
на лицензию ПО
it сервиса imot.io

* Услуги настройки сервиса нашими специалистами обсуждаются индивидуально

** Рассчитывается индивидуально во время пилота в первый месяц работы
*** Бесплатно при готовой интеграции со следующими системами
Модуль STT
(расшифровка аудио в текст)
Модуль отчетность
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ сделок
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ чатов
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль GPT-запрос**
4 ₽/чат
10 000 ₽/мес.
3 ₽/чат
10 000 ₽/мес.
2,5 ₽/чат
Модуль GPT-аналитика. Подмодуль анализ видео-конференций
2 ₽/чат
2 ₽/чат
Модуль аналитика чатов
Модуль интеграция
(интеграция с сервисами клиента)***
15 000 ₽/мес.
15 000 ₽/мес.
Модуль оповещение
~1,5 ₽
~1,5 ₽
~1,5 ₽
~1,5 ₽
~1,5 ₽